1. Условия оплаты товара.
1.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателю, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар (строительные материалы) в ассортименте, количестве и по стоимости, указанными в Спецификациях, являющихся неотъемлемой частью договора.
2. Срок и порядок передачи товара.
2.1. Передача товара поставщиком покупателю осуществляется путем доставки товара покупателю в срок, согласованный сторонами в спецификации.
2.2. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется Покупателем в момент получения товара – по адресу, согласованному сторонами в спецификации. По результатам приемки товара по количеству и внешнему виду уполномоченные представители обеих сторон подписывают акт приема-передачи строительных материалов.
2.3. Право собственности на товар и риск случайной гибели товара переходят к покупателю с момента получения товара Покупателем и подписания акта приема-передачи строительных материалов Покупателем.
3. Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
· Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
· Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
· Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
· При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
4. Условия оплаты услуг.
3.1 Стоимость работ определяется сметой, являющихся неотъемлемой частью договора
3.2 Стороны вправе согласовать стоимость выполняемых работ.
5. Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
· Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
· Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
o безвозмездного устранения недостатков;
o соответствующего уменьшения цены;
o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
· Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
· Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Заявка отклонена.
При отклонении заявки свяжитесь с сотрудником компании по телефону или напишите нам: данные указаны в контактах.